2. Структура и органы управления образовательной организацией.

Первый уровень структуры – уровень учредителя. Учредитель в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает Устав ДОО, заключает договор с ДОО, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОО, устанавливает порядок приема воспитанников ДОО, осуществляет за счет средств местного бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

Второй уровень - заведующий (по содержанию – это уровень стратегического управления). Заведующий ДОО определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития ДОО, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОО.

На третьем уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет.

Четвертый уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) –– уровень воспитателей, специалистов (по содержанию – это уровень оперативного управления).

 

Управление Организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Организации является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Организации. В организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее Собрание работников, Педагогический совет, Совет Организации.

Структурных подразделений нет