Педсовет 3
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 21 «Радуга»
Протокол № 3
заседания Педагогического совета
от 24.12.2018г.
Присутствовало: 4 человека (заведующая, воспитатели, педагог психолог, музыкальный руководитель)
Председатель: Недодаева И.А.-заведующая ДОО
Секретарь: Михеева В.С.
«Состояние воспитательно-образовательной работы по познавательному развитию детей в рамках ФГОС ДО».
Повестка дня:
- Публичный доклад. Заведующая - Недодаева И.А.
- О создании комфортной обстановки в ДОО по воспитанию детей в познавательном направлении развития. Открытая НОД по познавательной деятельности (ФЭМП)- И.С. Полуэктова.
- Задачи эстетического воспитания в познавательном направлении развития. Открытая НОД по познавательной деятельности (я познаю мир). Представить формы работы с детьми.- В.С.Михеева.
- Как мы познаем мир через музыку. Музыкально- познавательная игра (НОД )- Г.А. Молчанова.
- Анализ открытых занятий. Заведующая – Недодаева И.А.
Слушали:
По первому вопросу выступила заведующая - Недодаева И.А. Она сообщила повестку дня и задачи педагогического совета.
По второму вопросу выступила воспитатель Полуэктова И.С. с самоанализом: о создании комфортной обстановки в ДОО по воспитанию детей в познавательном направлении развития. Открытая НОД по познавательной деятельности (ФЭМП). Документ прилагается.
По третьему вопросу выступила воспитатель Михеева В.С. с самоанализом: задачи эстетического воспитания в познавательном направлении развития. Открытая НОД по познавательной деятельности (я познаю мир). Документ прилагается.
По четвертому вопросу выступила музыкальный руководитель Молчанова Г.А. с самоанализом: как мы познаем мир через музыку. Музыкально- познавательная игра (НОД). Документ прилагается.
По пятому вопросу выступила с анализом открытых занятий заведующая – Недодаева И.А.:
- Контакт с детьми:
Воспитатель Полуэктова И.С. нашла контакт с детьми, она постоянно контролировала ситуацию, всех детей держала в поле зрения, отдельные моменты были, но они незначительны.
У музыкального руководителя Молчановой Г.А. контакт тоже был, но я бы сказала, что присутствовал и хаос, дети очень возбудились от игры, их приходилось успокаивать.
У воспитателя Михеевой В.С. – контакт был до того момента пока дети не увидели конфеты. Воспитатель детей не видел, т.к. стоял к ним спиной, что не допустимо. Дети в это время были предоставлены сами себе. Вопросы с призывами – кто здесь живет? И чьи это следы? Их мало интересовали, конфеты были вкуснее.
Вывод:
Полуэктова И.С. – 5
Михеева В.С. – 4
Молчанова Г.А. – 3
- Раскрытие темы занятия и темы контроля:
На мой взгляд Михеевой В.С. удалось раскрыть тему только на 4, т.к. в конце дети не слушали, тем самым завершения как такового не было. С эстетической стороны тема раскрыта не совсем.
У Полуэктовой И.С. все хорошо, 5 баллов. Тема раскрыта, дети справились с индивидуальными заданиями. Все нашли пару – молодцы. Если говорить об обстановке на занятии, то она была достаточно комфортна, как и было в задании.
Молчановой Г.А. за раскрытие темы - 3 балла. Я не увидела познавательной игры. Задание было: как мы познаем мир через музыку. Считаю, что тема не раскрыта.
- Подготовка к занятию:
Михеева В.С. – 5 баллов
Полуэктова И.С. – 5 баллов
Молчанова Г.А. – 4 балла
- Длительность занятия:
Молчанова Г.А. – 4 балла (18 мин.), вначале приветствие не надо, дети отвлекаются.
Полуэктова И.С. – 5 баллов (15 мин.)
Михеева В.С. – 3 балла (25 мин), дети устали, отвлекались.
- Умение воспитателя заинтересовать детей:
Полуэктова И.С. – 4 балла, дети все делали, потому что надо было так, как в армии, но «мягко».
Михеева В.С. – дети поставили бы 5 баллов, я пока 4 балла.
Молчанова Г.А. – 5 баллов, дети были в восторге.
Итог: Есть одна общая ошибка – делить на подгруппы.
Михеева В.С. – 3.6 балла
Полуэктова И.С. – 4.8 балла
Молчанова Г.А. – 4 балла.
Есть куда расти. Всем спасибо.
Председатель ___________ Недодаева И.А.
Секретарь ___________ Михеева В.С.